Компания ALBERTO, уже более 90 лет экспериментирует с материалами, дизайном, фасонами, стилями. За эти годы накоплен богатый опыт, который сегодня позволяет не только стремиться к самому высокому качеству, но и творчески подходить к делу создания моделей. Для изготовления одной модели брюк требуется выполнить не менее 40 операций. Каждая пара брюк включает 36 элементов, которые нужно состыковать друг с другом идеально точно. В итоге брюки воспринимаются человеком, который их носит, сшитыми специально для него, что крайне важно для игроков в гольф.
История бренда ALBERTO
Стремление все делать идеально является давней традицией компании, которая передается из поколения в поколение. Первый фундамент для достижения успеха был заложен почти 100 лет назад – в 1922 году. Тогда в пустующем здании бывшей фабрики Альберт Дорманнс открыл предприятие по пошиву брюк. Во время войны фабрику временно пришлось перенести в помещение ресторана. В 1950 году было решено наладить производство мужских брюк. Для этого была построена новая фабрика. Первые партии продукции включали в себя все модные для того времени виды мужских брюк – от бриджей до спортивных костюмов.
Альберт Дорманнс умер в 1968 году. Продолжателем бизнеса стала его дочь Мари-Лор вместе со своим мужем Рольфом. Компания получила новое название – «Альберт Дорманнс Нахф. GmbH & Co». Рольф переместил производство на бывшую фабрику по производству костюмов.
Сын Рольфа и Мари-Лор – 24-летний Георг Валенди – тоже подключился к работе в 1977 году. Он был администратором офиса. В начале 80-х он решил разработать новую линейку брюк. Для этого использовались инновационные материалы, новые методы кроя, необычные интерпретации узоров и рисунков. Георг был талантливым предпринимателем. Компания под его влиянием стала пользоваться репутацией законодателя моды и эксперта в деле изготовления брюк. Продукцию на мировой рынок эта компания поставляла под брендом ALBERTO.
Георг Валенди знал, что для продолжения успеха нужно иметь штат высокомотивированных сотрудников. Были введены 2 новые директорские должности. С 2005 года во главе компании стоят 3 человека:
• Георг Валенди;
• Марко Ланови – руководитель отдела розничной торговли и маркетинга;
• Юрген Шмидель, отвечающий за кадровую политику и финансы.
Также в компании работает Анна Валенди, которая курирует направление женской коллекции, и Филипп Валенди – менеджер по продукции ADenim.
Секреты успеха
Любая компания, которая сумела продержаться на рынке 100 лет и больше, имеет свои собственные секреты успеха. В ALBERTO это богатые традиции, целеустремленность, постоянная работа в интересах покупателей, следование всем модным и актуальным тенденциям. Здесь работают свыше 1,3 тыс. человек, которые преданы своему делу.
Изначально ALBERTO было небольшим ателье, а сейчас это всемирно признанный бренд, продукция которого продается более чем в 2,5 тыс. магазинов в 56 странах мира. И потенциал для дальнейшего роста еще не исчерпан.
Заводы находятся в разных странах – Германии, Румынии, Тунисе. Вся прибыль вкладывается в дальнейшее развитие бизнеса. Необходимо развивать технологии, вводить инновации, строить новые заводы.
ALBERTO завоевывает мировой рынок
Нет ничего удивительного в том, что для производства своей продукции компания за 1 год расходует нити в таком объеме, что если их растянуть в одну длину, то они смогут опоясать весь земной шар минимум 7 раз. Это эквивалентно 280 млн метров пряжи. Компания использует 2 млн метров ткани, основная часть которой поставляется из Италии, и 2,5 млн пуговиц.
Компания выпускает много разных моделей, каждая из которых имеет безупречное качество пошива. Это одна из основных причин, почему продукция ALBERTO пользуется большим спросом, имеет много поклонников, и не только в Германии. Но при этом компания не занимается массовым производством продукции, потому что это невозможно при таких высоких требованиях качества. Популярность марки объясняется большим разнообразием моделей и возможностью комбинировать их по-разному, придавая своему имиджу тот или иной стиль – творческий, спортивный, повседневный, элегантный. Перечислять все достоинства можно очень долго.
В течение многих лет дизайнеры из основной коллекции брюк для мужчин создали множество других видов продукции, которые стали основой для очень популярной модели Ceramica.
В 2004 году был открыт гольф-клуб ALBERTO по запросу известного игрока Алекса Цейки. ALBERTO стал международным товарным знаком для всех, кто любит играть в гольф.
В последние годы компания стала активно завоевывать мир женской моды. С 2012 года выпускается новая линия брюк для игроков в гольф женского пола — ALBERTO Golfwoman. Это стало настоящей маленькой революцией – брюки стали пользоваться огромным успехом.
С 2021 года ALBERTO в России. Мужские и женские гольф брюки можно купить в магазинах Гольф-Профи и интернет магазине https://golf-profi.ru