Компания Duca del Cosma была основана в 2004 году Балдовино Маттиаццо и Антье Элле. Уроженец Италии Балдовино — дизайнер из Венеции, один из лучших выпускников школы моды Сартеко, что во Флоренции. Антье родилась в Германии и окончила известную Мюнхенскую школу моды и графического дизайна. Балдовино и Антье, оба страстные игроки в гольф, были убеждены, что мир гольфа нуждается в глотке свежего воздуха: изысканности и стиле. Идеальное название для бренда сразу же возникло само собой: “Duca del Cosma”, «Герцог Косма» по-итальянски. Косма — это традиционное венецианское имя, на протяжении многих поколений использовавшееся в семье Балдовино. Так был рождён новый бренд: “Duca del Cosma”.

За годы своего существования Duca del Cosma стала успешной международной маркой в гольф-индустрии, производившей обувь, одежду и аксессуары высшего класса. Год за годом Duca del Cosma получала награды не только за превосходный дизайн, но и за инновационный подход, поскольку Балдовино был первым дизайнером, подарившим в 2006-м году миру гольфа обувь без шипов.

В 2016-м году компанию Duca del Cosma выкупил всемирно известный производитель обуви Франк ван Везель, основатель международных брендов спортивной обуви HI-TEC, Magnum, INTERCEPTOR и 50 PEAKS. Франк был почитателем Duca del Cosma многие годы и наблюдал большой интерес к марке во всём мире. Будучи увлеченным современной спортивной бизнеса.

Компанией Duca del Cosma управляет опытный коллектив менеджеров из новой международной штаб-квартиры в Брёкелене, Нидерланды. Первоначальный основатель, Балдовино Маттиаццо, остался в команде Duca del Cosma и был назначен руководителем отдела креативного дизайна.

Философия

Duca del Cosma производит революцию в гольф-моде и предлагает идеальный дизайн для нового поколения гольфистов. Стиль, смелость, класс и элегантность — это глоток свежего воздуха для всех гольф- площадок мира, а передовые технологии в производстве обуви и одежды гарантируют максимальный комфорт даже самым взыскательным клиентам. Обувь для гольфа в инновационном стиле, который подходит как для спорта, так и для бизнеса.

В Duca del Cosma увлечены идеей создания уникальной коллекции, которая отражала бы гольф как стиль жизни и сочетала бы в себе комфорт, изысканность и спортивную функциональность. Ее коллекции вдохновлены итальянским подходом к жизни и изготовлены с величайшим вниманием к деталям.

В компании глубоко убеждены, что современная, высококачественная и удобная обувь, своевременная доставка и безупречное обслуживание клиентов — это столпы ее существования.

Преданы клиентам

В каждой обувной коробке, которые отправляются по всему миру, есть записка с личным адресом электронной почты председателя Франка ван Везеля. За более чем сорокалетнюю историю создания обуви Франк персонально отвечает за то, чтобы любая просьба клиента была услышана и удовлетворена незамедлительно.

Спортивное наследие

Более 46 лет назад друзья Франка по сквош-клубу постоянно жаловались на свою обувь. Поэтому он затеял предприятие, направленное на то, чтобы разработать лучшую обувь для каждого вида спорта. Туфли для сквоша, разработанные брендом Франка HI-TEC в 1974 году, до сих пор входят в современные спортивные коллекции, за все это время по миру было продано более 23 миллионов пар.

Тогда же он разработал прекрасные туфли для гольфа для таких игроков мирового класса, как Ян Вуснам, Падрейг Харрингтон, Тони Джеклин, Лаура Дэвис и т.д. В своем неустанном стремлении к совершенству он натолкнулся на прекрасную коллекцию Duca del Cosma и решил приобрести бренд, который обеспечил бы игроков в гольф обувью, являющейся произведением искусства.

Платформа

Duca del Cosma завоевала бесчисленное количество призов за инновационный дизайн. Дизайн «Итальянская эволюция гольфа» и ботинки без шипов с их нескользящей подошвой, которые можно было носить на поле, но которые выглядели бы не менее стильно и вне его, стали настоящим триумфом.

Будущее

Для производства превосходной обуви, достойной носить имя Duca del Cosma, используют кожу только от лучших кожевенных заводов, скроенную по лучшим лекалам, с мягчайшей подкладкой и подошвой из прочнейшей резины. Все это происходит с огромным вниманием к деталям, оснащается первоклассными шнурками из натурального хлопка и окрашивается в модные цвета, чтобы получившийся продукт был по- настоящему выдающимся.

Компания всегда хочет оставаться в авангарде моды и технологий. На данный момент бренд доступен в тридцати странах у более чем 400 официальных дилеров, в том числе и в России, в про-шопах Гольф-Профи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *