• Брюки ALBERTO

Брюки ALBERTO

Компания ALBERTO, уже более 90 лет экспериментирует с материалами, дизайном, фасонами, стилями. За эти годы накоплен богатый опыт, который сегодня позволяет не только стремиться к самому высокому качеству, но и творчески подходить к делу создания моделей. Для изготовления одной модели брюк требуется выполнить не менее 40 операций. Каждая пара брюк включает 36 элементов, которые нужно состыковать друг с другом идеально точно. В итоге брюки воспринимаются человеком, который их носит, сшитыми специально для него, что крайне важно для игроков в гольф.

История бренда ALBERTO

Стремление все делать идеально является давней традицией компании, которая передается из поколения в поколение. Первый фундамент для достижения успеха был заложен почти 100 лет назад – в 1922 году. Тогда в пустующем здании бывшей фабрики Альберт Дорманнс открыл предприятие по пошиву брюк. Во время войны фабрику временно пришлось перенести в помещение ресторана. В 1950 году было решено наладить производство мужских брюк. Для этого была построена новая фабрика. Первые партии продукции включали в себя все модные для того времени виды мужских брюк – от бриджей до спортивных костюмов.

Альберт Дорманнс умер в 1968 году. Продолжателем бизнеса стала его дочь Мари-Лор вместе со своим мужем Рольфом. Компания получила новое название – «Альберт Дорманнс Нахф. GmbH & Co». Рольф переместил производство на бывшую фабрику по производству костюмов.

Сын Рольфа и Мари-Лор – 24-летний Георг Валенди – тоже подключился к работе в 1977 году. Он был администратором офиса. В начале 80-х он решил разработать новую линейку брюк. Для этого использовались инновационные материалы, новые методы кроя, необычные интерпретации узоров и рисунков. Георг был талантливым предпринимателем. Компания под его влиянием стала пользоваться репутацией законодателя моды и эксперта в деле изготовления брюк. Продукцию на мировой рынок эта компания поставляла под брендом ALBERTO.

Георг Валенди знал, что для продолжения успеха нужно иметь штат высокомотивированных сотрудников. Были введены 2 новые директорские должности. С 2005 года во главе компании стоят 3 человека:

• Георг Валенди;

• Марко Ланови – руководитель отдела розничной торговли и маркетинга;

• Юрген Шмидель, отвечающий за кадровую политику и финансы.

Также в компании работает Анна Валенди, которая курирует направление женской коллекции, и Филипп Валенди – менеджер по продукции ADenim.

Секреты успеха

Любая компания, которая сумела продержаться на рынке 100 лет и больше, имеет свои собственные секреты успеха. В ALBERTO это богатые традиции, целеустремленность, постоянная работа в интересах покупателей, следование всем модным и актуальным тенденциям. Здесь работают свыше 1,3 тыс. человек, которые преданы своему делу.

Изначально ALBERTO было небольшим ателье, а сейчас это всемирно признанный бренд, продукция которого продается более чем в 2,5 тыс. магазинов в 56 странах мира. И потенциал для дальнейшего роста еще не исчерпан.

Заводы находятся в разных странах – Германии, Румынии, Тунисе. Вся прибыль вкладывается в дальнейшее развитие бизнеса. Необходимо развивать технологии, вводить инновации, строить новые заводы.

ALBERTO завоевывает мировой рынок

Нет ничего удивительного в том, что для производства своей продукции компания за 1 год расходует нити в таком объеме, что если их растянуть в одну длину, то они смогут опоясать весь земной шар минимум 7 раз. Это эквивалентно 280 млн метров пряжи. Компания использует 2 млн метров ткани, основная часть которой поставляется из Италии, и 2,5 млн пуговиц.

Компания выпускает много разных моделей, каждая из которых имеет безупречное качество пошива. Это одна из основных причин, почему продукция ALBERTO пользуется большим спросом, имеет много поклонников, и не только в Германии. Но при этом компания не занимается массовым производством продукции, потому что это невозможно при таких высоких требованиях качества. Популярность марки объясняется большим разнообразием моделей и возможностью комбинировать их по-разному, придавая своему имиджу тот или иной стиль – творческий, спортивный, повседневный, элегантный. Перечислять все достоинства можно очень долго.

В течение многих лет дизайнеры из основной коллекции брюк для мужчин создали множество других видов продукции, которые стали основой для очень популярной модели Ceramica.

В 2004 году был открыт гольф-клуб ALBERTO по запросу известного игрока Алекса Цейки. ALBERTO стал международным товарным знаком для всех, кто любит играть в гольф.

В последние годы компания стала активно завоевывать мир женской моды. С 2012 года выпускается новая линия брюк для игроков в гольф женского пола - ALBERTO Golfwoman. Это стало настоящей маленькой революцией – брюки стали пользоваться огромным успехом.

С 2021 года ALBERTO в России. Мужские и женские гольф брюки можно купить в магазинах Гольф-Профи и интернет магазине https://golf-profi.ru

Рекомендуемые товары

Брюки (муж) Alberto'21 ROOKIE (999) черный, 1371 5751

Брюки (муж) Alberto'21 ROOKIE (999) черный, 1371 5751

Мужские брюки для гольфа Alberto ROOKIE (999) из микрофибры обеспечивают оптимальную свободу дв..

24 880₽